Описание тарифов
Тарифы | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Стоимость обслуживание одного компьютера в месяц | 500р. | 900р. | 1300р. |
Техническая поддержка рабочих станций |
|||
Техническая поддержка серверов |
|||
Удаленная техническая поддержка |
|||
Телефонные консультации пользователей |
|||
Круглосуточный прием заявок |
|||
Антивирусный контроль |
|||
Продажа компьютерной техники, программного обеспечения |
|||
Мониторинг серверов |
|||
Ремонт аппаратной части компьютеров |
|||
Работы по модернизации и оптимизации |
|||
Ежемесячные профилактические работы |
|||
Не ограниченное количество внеплановых выездов |
|||
Организация резервного копирования |
|||
Подменное оборудование на время ремонта |
|||
Сопровождение ремонта |
|||
Дополнительные профилактические работы |
|||
Минимальная стоимость обслуживания Вашего компьютерного парка по тарифу | 4500 | 6000 | 7000 |
Организация работы
- при абонентском обслуживании выезд системного администратора делается по заявке клиента;
- если заявка сделана утром, то во второй половине дня системный администратор будет у Вас;
- если заявка сделана вечером, то наш специалист выезжает в офис клиента с началом нового рабочего дня. Количество заявок не ограничено;
- решение многих вопросов возможно по телефону;
- помимо работы по заявкам, два раза в месяц, независимо ни от чего, мы осуществляем плановые выезды с целью выявить и исправить любые неполадки, провести диагностику системы или убедиться в том, что все работает исправно;
- при разовом выезде мы решаем только конкретные текущие задачи любой сложности, вместе с тем диагностируем систему, с целью сообщить клиенту о её состоянии.
Преимущества работы с нами
- не нужно выделять отдельное место и заработную плату для работника; «человеческий фактор» играет незначительную роль (системный администратор всегда готов к выезду по заявке клиента); сотрудники нашей компании постоянно повышают свою квалификацию, каждый день повышая свой уровень, решая множество технических вопросов, от очень простых (подсоединить кабель, настроить монитор и др.) до самых сложных (защита от «вирусов», поднятие сервера и др.);
- наши системные администраторы проходят ежеквартальную аттестацию, по итогам которой проводится дополнительное обучение;
- кроме работы с компьютерами, перед нами можно ставить задачи по ремонту оргтехники, заправке картриджей, создания, продвижения и поддержки сайтов — с одной компанией удобнее работать, чем ежемесячно выставлять десятки счетов разным конторам, добавляя работы собственному бухгалтеру;
- сложные ситуации мы всегда решаем в экстренном порядке;
- сколько бы компьютеров ни было в Вашей компании, IT-аутсорсинг в любом случае сокращает расходы на их обслуживание.
Более подробные цены и возможные скидки рассматриваются на информационной встрече.