Администрирование сетей
Администрирование сетей в IT-компании «Digex Technology»
IT-аутсорсинг необходим каждой компании, независимо от ее масштабов. ИТ-аутсорсинг подразумевает обслуживание компьютерной техники: настройка, обновление и своевременное устранение неполадок.
Стабильная работа всей инфраструктуры без форс-мажоров – залог успеха вашего бизнес-проекта. Делегируя обязанности по обслуживанию IT-инфраструктуры специализированным компаниям, вы сокращаете нагрузки на управленческий аппарат, оптимизируете работу всего предприятия, повышаете его эффективность и заручаетесь поддержкой специалистов.
Делегирование полномочий «Digex Technology»: администрирование сетей опытными специалистами
Для выполнения данных задач не достаточно наличия штатной единицы, даже если компьютерный парк составляет всего лишь 10 компьютеров и 1 главный сервер.
Первая причина необходимости сотрудничества с IT-компанией «Digex Technology» – отсутствие человеческого фактора. Для штатной единицы необходимо обеспечить все условия: отпуск, больничный, организовать рабочее пространство и т.д. Обращаясь в нашу специализированную компанию, вы исключаете этот фактор и сокращаете издержки.
Второе преимущество IT-компании – сотрудничество с целой командой администраторов, которая быстро реагирует на любые изменения и способна оперативно решить любую проблему, круглосуточно принимая заявки и обрабатывая 100% обращений.
В нашей компании внедрен сервис SLA (соглашение об уровне качества), который гарантирует клиентам с нашей стороны предоставление услуг с уровнем качества их исполнения не ниже согласованного, регламентирует максимальное время даунтайма и скорость обработки заявок.
Также неоспоримым преимуществом обслуживания сетей является возможность клиента отслеживать все заявки и контролировать статус их выполнения, при этом исключается возможность несогласованных действий. По завершению работ клиент получает подробный отчет и может возобновить обращение в случае неудовлетворенности качеством выполнения услуги.
Делегировав на нашу компанию администрирование сети, вам больше не нужно будет заботиться о ее состоянии, все вопросы, касающиеся ее работоспособности, будут выполнять наши специалисты.
Мы предоставляем услуги: администрирование сетей и их монтаж, настройку оборудования и его ремонт, гарантируем комплексный подход к решению проблем и соблюдение обязательств перед нашими клиентами.
Перед заключением договора на сотрудничество мы проводим диагностику всего компьютерного парка и предлагаем варианты его оптимизации.
В услугу администрирование инфраструктуры серверов и сетей компанией «Digex Technology» входит:
- обслуживание сетей: настройка интернета, включая внешние каналы связи и удаленные доступы между отдельными подразделениями заказчика (RDP, тонкий клиент, VPN),
- администрирование серверов и создание резервных копий,
- установка, настройка, обновление и удаление программного обеспечения,
- создание резервных копий, настройка, обновление и удаление операционных систем,
- комплексное обслуживание компьютерной техники: проверка технического состояния и ремонт в случае необходимости,
- мониторинг серверов и рабочих станций на наличие неисправностей и их устранение,
- обеспечение безопасности сетей компании и предотвращение несанкционированных действий,
- поддержка доменной структуры компании и создание учетных записей сотрудников,
- поддержка необходимых для работы 1С программ,
- консультационная и удаленная поддержка клиентов
Администрирование сетей: минимальный, оптимальный и расширенный тарифы обслуживания
Мы предлагаем несколько вариантов услуги «администрирование сетей», каждый из которых обладает своими преимуществами. Квалифицированная помощь будет оказана в любом из предложенных вариантов. Главная задача «Digex Technology» - предоставление качественного сервиса и работа на результат.
В зависимости от количества компьютеров, серверов и предпочтений клиента, наши менеджеры предложат «минимальный», «оптимальный» или «расширенный» тарифы обслуживания.
Администрирование сетей при тарифе «минимальный».
- Круглосуточный прием заявок и реагирование на них инженерами в течение 1 часа, решение инцидента происходит в течение 24-х часов.
- Инженеры управляют инфраструктурой через контролируемый доступ и удаленно устраняют неполадки.
- В рамах тарифа оказывают поддержку рабочих станций и серверов, антивирусный контроль систем и консультационную телефонную поддержку.
Второй тариф обслуживания сетей – «оптимальный».
- Специалисты компании реагируют на инцидент в течение 30-минут, время решения инцидента занимает 4 часа.
- В рамах тарифа клиент получает услуги тарифа «минимальный», ремонт аппаратной части компьютеров, модернизацию и оптимизацию оборудования, ежемесячные профилактические работы, резервное копирование информации и ее защиту.
- К клиенту может приехать системный администратор для устранения аварий, количество выездов при этом не ограничено.
- Также специалисты проводят мониторинг серверов, предупреждая аварий еще до их появления.
Администрирование сетей при «расширенном» тарифе.
- Доступ к услугам тарифа «минимальный», «оптимальный» и статус приоритета клиента.
- Реагирование на обращения происходит в течение 15 минут, а время решения проблем займет 2-4 часа в зависимости от статуса заявки.
- Также тариф гарантирует поддержку клиента в любой день независимо от выходных и праздничных дней.
- Помимо ежемесячных профилактических работ мы проводим дополнительные профилактические работы для 10 компьютеров.
- В том случае, если оборудование вышло из строя, обеспечим его подмену аналогичным оборудованием, для того, чтобы ни один из процессов компании не был в стагнации.
Стоимость услуги «администрирование сетей» - от 1 000 рублей.
Как происходит обработка обращений в компании «Digex Technology»?
Для каждого клиента на абонентском обслуживании сетей и серверов мы предоставляем доступ в личный кабинет, в котором можно быстро и просто оставлять заявки в службу технической поддержки и отслеживать их статус. Также в личном кабинете клиенты могут следить за прошедшими и текущими задачами, оставлять комментарии к обращению, давать обратную связь с оценкой качества оказанных услуг и отслеживать статистику обращений по компании.
После того, как клиент поставил задачу, и она поступила в обработку, наши специалисты быстро реагируют на входящую заявку, поэтому в личном кабинете практически сразу можно увидеть приблизительную дату, когда задача будут выполнена. После выполнения задачи мы отправляем клиенту уведомление и подробный отчет.
В том случае, если у клиента нет доступа к компьютерной технике, отправить заявку можно при помощи электронной почты, а отследить ее статус при помощи мобильного приложения.