О компании
IT аутсорсинг
Ремонт оргтехники
Дополнительно
Контакты
Вакансии
Скидка 20% на 3 месяца!

При заключении договора на абонентское обслуживание в октябре.

Администрирование сетей

Администрирование сетей в IT-компании «Digex Technology»

IT-аутсорсинг необходим каждой компании, независимо от ее масштабов. ИТ-аутсорсинг подразумевает обслуживание компьютерной техники: настройка, обновление и своевременное устранение неполадок.

Стабильная работа всей инфраструктуры без форс-мажоров – залог успеха вашего бизнес-проекта. Делегируя обязанности по обслуживанию IT-инфраструктуры специализированным компаниям, вы сокращаете нагрузки на управленческий аппарат, оптимизируете работу всего предприятия, повышаете его эффективность и заручаетесь поддержкой специалистов.

Делегирование полномочий «Digex Technology»: администрирование сетей опытными специалистами

Для выполнения данных задач не достаточно наличия штатной единицы, даже если компьютерный парк составляет всего лишь 10 компьютеров и 1 главный сервер.

Первая причина необходимости сотрудничества с IT-компанией «Digex Technology» – отсутствие человеческого фактора. Для штатной единицы необходимо обеспечить все условия: отпуск, больничный, организовать рабочее пространство и т.д. Обращаясь в нашу специализированную компанию, вы исключаете этот фактор и сокращаете издержки.

Второе преимущество IT-компании – сотрудничество с целой командой администраторов, которая быстро реагирует на любые изменения и способна оперативно решить любую проблему, круглосуточно принимая заявки и обрабатывая 100% обращений. 

В нашей компании внедрен сервис SLA (соглашение об уровне качества), который гарантирует клиентам с нашей стороны предоставление услуг с уровнем качества их исполнения не ниже согласованного, регламентирует максимальное время даунтайма и скорость обработки заявок.

Также неоспоримым преимуществом обслуживания сетей является возможность клиента отслеживать все заявки и контролировать статус их выполнения, при этом исключается возможность несогласованных действий. По завершению работ клиент получает подробный отчет и может возобновить обращение в случае неудовлетворенности качеством выполнения услуги.

Делегировав на нашу компанию администрирование сети, вам больше не нужно будет заботиться о ее состоянии, все вопросы, касающиеся ее работоспособности, будут выполнять наши специалисты.

Мы предоставляем услуги: администрирование сетей и их монтаж, настройку оборудования и его ремонт, гарантируем комплексный подход к решению проблем и соблюдение обязательств перед нашими клиентами.

Перед заключением договора на сотрудничество мы проводим диагностику всего компьютерного парка и предлагаем варианты его оптимизации.

В услугу администрирование инфраструктуры серверов и сетей компанией «Digex Technology» входит:

- обслуживание сетей: настройка интернета, включая внешние каналы связи и удаленные доступы между отдельными подразделениями заказчика (RDP, тонкий клиент, VPN),

- администрирование серверов и создание резервных копий,

- установка, настройка, обновление и удаление программного обеспечения,

- создание резервных копий, настройка, обновление и удаление операционных систем,

- комплексное обслуживание компьютерной техники: проверка технического состояния и ремонт в случае необходимости,

- мониторинг серверов и рабочих станций на наличие неисправностей и их устранение,

- обеспечение безопасности сетей компании и предотвращение несанкционированных действий,

- поддержка доменной структуры компании и создание учетных записей сотрудников,

- поддержка необходимых для работы 1С программ,

- консультационная и удаленная поддержка клиентов

Администрирование сетей: минимальный, оптимальный и расширенный тарифы обслуживания

Мы предлагаем несколько вариантов услуги «администрирование сетей», каждый из которых обладает своими преимуществами. Квалифицированная помощь будет оказана в любом из предложенных вариантов.  Главная задача «Digex Technology» - предоставление качественного сервиса и работа на результат.

В зависимости от количества компьютеров, серверов и предпочтений клиента, наши менеджеры предложат «минимальный», «оптимальный» или «расширенный» тарифы обслуживания.

Администрирование сетей при тарифе «минимальный».

  • Круглосуточный прием заявок и реагирование на них инженерами в течение 1 часа, решение инцидента происходит в течение 24-х часов.
  • Инженеры управляют инфраструктурой через контролируемый доступ и удаленно устраняют неполадки.
  • В рамах тарифа оказывают поддержку рабочих станций и серверов, антивирусный контроль систем и консультационную телефонную поддержку.

Второй тариф обслуживания сетей – «оптимальный».

  • Специалисты компании реагируют на инцидент в течение 30-минут, время решения инцидента занимает 4 часа.
  • В рамах тарифа клиент получает услуги тарифа «минимальный», ремонт аппаратной части компьютеров, модернизацию и оптимизацию оборудования, ежемесячные профилактические работы, резервное копирование информации и ее защиту.
  • К клиенту может приехать системный администратор для устранения аварий, количество выездов при этом не ограничено.
  • Также специалисты проводят мониторинг серверов, предупреждая аварий еще до их появления.

Администрирование сетей при «расширенном» тарифе.

  • Доступ к услугам тарифа «минимальный», «оптимальный» и статус приоритета клиента.
  • Реагирование на обращения происходит в течение 15 минут, а время решения проблем займет 2-4 часа в зависимости от статуса заявки.
  • Также тариф гарантирует поддержку клиента в любой день независимо от выходных и праздничных дней.
  • Помимо ежемесячных профилактических работ мы проводим дополнительные профилактические работы для 10 компьютеров.
  • В том случае, если оборудование вышло из строя, обеспечим его подмену аналогичным оборудованием, для того, чтобы ни один из процессов компании не был в стагнации.

Стоимость услуги «администрирование сетей» - от 1 000 рублей.

Как происходит обработка обращений в компании «Digex Technology»?

Для каждого клиента на абонентском обслуживании сетей и серверов мы предоставляем доступ в личный кабинет, в котором можно быстро и просто оставлять заявки в службу технической поддержки и отслеживать их статус. Также в личном кабинете клиенты могут следить за прошедшими и текущими задачами, оставлять комментарии к обращению, давать обратную связь с оценкой качества оказанных услуг и отслеживать статистику обращений по компании.

После того, как клиент поставил задачу, и она поступила в обработку, наши специалисты быстро реагируют на входящую заявку, поэтому в личном кабинете практически сразу можно увидеть приблизительную дату, когда задача будут выполнена. После выполнения задачи мы отправляем клиенту уведомление и подробный отчет.

В том случае, если у клиента нет доступа к компьютерной технике, отправить заявку можно при помощи электронной почты, а отследить ее статус при помощи мобильного приложения.

 

 

 

 

 

 

Наши клиенты

Письмо директору
Отправьте свои замечания и предложения руководителю компании

Я согласен(на) с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Закрыть Отправить
Спасибо за ваше письмо!
Закрыть
Закрыть
Услуга “Удаленный помощник”

Мы можем провести удаленную диагностику вашего компьютера, помочь настроить необходимые программы и многое другое. Для этого, нажмите на кнопку ниже и скачайте программу "Remote Helper", для того, чтобы мы смогли подключиться к вашему компьютеру.

Подробности по установке программы вы найдете на сайте программного обеспечения.

Скачать Remote Helper
Введите свои данные в форме ниже, и мы тут же вышлем вам наше коммерческое предложение!

Я согласен(на) с обработкой персональных данных
и политикой конфиденциальности.

Введите свои данные в форме ниже, и мы вам перезвоним!

Я согласен(на) с обработкой персональных данных
и политикой конфиденциальности.

(343) 381-99-90

внутренний 166

dtxt@bk.ru

Заказать тариф

Я согласен(на) с обработкой персональных данных
и политикой конфиденциальности.


Введите название города.
Отправить отклик на вакансию
Зарплата по собеседованию
Спасибо! Ваш отклик успешно отправлен.

Я согласен(на) с обработкой персональных данных
и политикой конфиденциальности.