Услуги IT-аутсорсинга
Сложно гарантировать эффективность работы современного предприятия без качественного компьютерного оснащения. Кроме того, такое оборудование вне зависимости от даты производства и периода эксплуатации требует систематического обслуживания, а в некоторых случаях – качественного ремонта. Все это повышает востребованность компьютерных услуг. Но часто штат компании не предусматривает должности системного администратора. Именно тогда хорошим решением становится ИТ аутсорсинг.
Услуги ИТ аутсорсинга: что это?
ИТ аутсорсинг – комплекс услуг, направленных на создание оптимизированной ИТ-инфраструктуры, способной функционировать с высокой эффективностью. Среди множества решений, предложенных на рынке, выгодно отличается компания «Digext», оказывая компьютерные услуги многим ведущим фирмам Екатеринбурга.
В нашей команде – высококвалифицированные компьютерные мастера, которые обладают профессиональными знаниями и практическими умениями, всем тем, что позволяет гарантировать успешный результат в работе. Свои навыки мы постоянно совершенствуем, стремясь показывать только самые лучшие результаты.
ИТ аутсорсинг: услуги
Наша ИТ аутсорсинг компания предлагает целый комплекс услуг. Среди таковых:
- консультирование клиентов (в телефонном режиме или же при встрече – выезд специалиста;
- проведение компьютерного ремонта и услуг по установке и наладке оборудования и периферии (принтеры, мониторы, ксероксы, сканеры, факсы и т.д.)
- установка, проверка и устранение неполадок ПО;
- обслуживание локальных сетей и серверов;
- замена расходных материалов и заправка картриджей;
- устранение неполадок и удаление вирусов
ИТ аутсорсинг: цены
Услуги предоставляют возможность обслуживания на условиях оформления абонентских договоров или носить разовый характер. Важно: стоимость формируется индивидуально и определяется сложностью работ, количеством техники.
Детально о ценах и возможных скидках – на информационной встрече.
Организация работы:
- выезд системного администратора при абонентском обслуживании делается по заявке клиента;
если заявку отправили утром, то системный администратор будет у заказчика уже во второй половине дня; - заявки, оформлены вечером? Специалист выезжает в офис клиента с началом нового рабочего дня. Обратите внимание: нет ограничений в количестве заявок;
- многие вопросы решаются в телефонном режиме;
- кроме работы по заявкам проводим 2 раза в месяц плановые выезды с целью диагностики оборудования;
- при разовом выезде исправляем конкретные проблемы любого уровня сложности, диагностируя систему, предоставляя клиенту информацию о ее состоянии.